Уважаемый гость!
Наша сеть отелей ACADEMIA благодарит Вас за выбор наших отелей! Философия нашей компании – «4GUEST», то есть «ДЛЯ ГОСТЯ». Мы всегда стремимся удовлетворить потребности гостей в наших отелях и сделать ваш отдых максимально комфортным! И на сегодняшний день мы основываемся именно на этой ценности, принимая новое решение о том, как реагировать на коронавирус (COVID-19), распространение которого Всемирная организация здравоохранения 11 марта 2020 года объявила пандемией.
Мы хотим, чтобы каждый гость ACADEMIA знал, что мы присоединились к международной программе по обеспечению безопасного туризма — Safe Travels (безопасные путешествия), участие в которой направлено на безопасность и спокойствие каждого гостя и сотрудника с момента заселения и до выезда из отеля. Для наших гостей такой знак является гарантией того, что предоставляемые сетью ACADEMIA услуги отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и стандартам безопасности.
Также применяется к пространствам отелей собственный протокол безопасности Clean And Safety, который дополнительно усиливает существующие строгие меры, принятые ранее, исходя из последних новостей и рекомендаций Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), Центров по контролю и профилактике заболеваний (ЦКЗ), Роспотребнадзора и местных органов здравоохранения, информирующих о COVID-19.
Ресепшен и общие зоны
- Графики с увеличением частоты уборок и дезинфекций всех зон отелей, особое внимание к предметам с высокой частотой контактов;
- Соблюдение социальной дистанции во всех зонах отелей;
- У входа и в общественных зонах отеля станции со спиртовым антисептиком для рук и перчатками;
- Обязательную проверку температуры дважды в день и наблюдение за состоянием здоровья сотрудников и гостей отелей;
- Обеспечение сотрудников средствами индивидуальной защиты, такими как маски и перчатки;
- Экспресс-процесс регистрации при заселении и экспресс-процесс выселения гостей с целью минимизации контактов (Часть отелей осуществляет бесконтактное онлайн – заселение по индивидуальным паролям, что позволяет избежать не рекомендуемого взаимодействия с персоналом);
- Дезинфекцию всех ключей от номеров и их безопасную выдачу при регистрации;
- Поощрение безналичных способов оплаты;
- Интенсивные работы по обучению всего персонала, а не только сотрудников, осуществляющих уборку.