- Финансово-экономическая деятельность:
- Контроль финансовых и операционных показателей доходной и расходной части отелей;
- Разрабатывать коммерческую и тарифную политику отелей по сегментам;
- Контролировать эффективность продаж в ОТА, соблюдать ценовую политику. Контролировать достижения эффективных результатов от продажи номеров и других услуг отелей;
- Анализировать рынок гостиничных услуг и деятельности конкурентов ( продукт, цены, клиенты);
- Разрабатывать и практически реализовывать программы и мероприятия, направленные на привлечение клиентов и увеличение продаж. Участвовать в разработке маркетинговой политики отелей;
- Ежедневно контролировать анализ рынка и операционных показателей отеля (ADR, OCC, RevPar, PICKUP и т.д.);
- Осуществлять прогноз продаж на будущий период;
- Контролировать поддержание работоспособности электронных каналов продаж, контроль подключения новых;
- Построить бизнес-процессы, ведущие к увеличению прибыли отелей;
- Разрабатывать стандарты и регламенты;
- Координировать эффективную работу команды операционного отдела.
- Контроль ведения административно-хозяйственной деятельности:
- Контроль ведения договоров с обслуживающими организациями ( Элпост/Контур, пожарная сигнализация, прачечная, кейтеринг, охранная сигнализация, коммунальные службы и т.д.);
- Соблюдать положения руководства для персонала;
- Отслеживать Эффективность управляющего отелей
- Оперативно планировать работу отелей;
- Обеспечивать успешное прохождение отелями проверок гос. органами;
- Ежемесячное посещение всех отелей на предмет проверки качества и стандартов обслуживания.
- Контроль поддержания безупречного сервиса:
- Контролировать работу сотрудников отдела за удовлетворенностью проживанием гостей в отеле (95% положительных отзывов);
- Контролировать своевременность и грамотность написания ответов на отзывы гостей во всех площадка присутствия компании (карты, справочники, ОТА).
- Управленческая отчетность:
- Подготовка всех отчетов, касающихся деятельности сети отелей принятых в компании;
- Ведение и контроль подготовки управленческой отчетности по финансовой модели отелей. Соотношение план/факт каждые 10 дней работы отелей;
- Организация подготовки ежегодного отчета сети отелей по финансово-экономическим показателям.
Требования:
- Высшее образование;
- Важен опыт в гостиничной сфере от 5 лет;
- Практические знания в области продаж/маркетинга;
- Нам необходим лидер, умеющий мотивировать персонал и работать с командой;
- Стратег, понимающий экономику отельного бизнеса;
- Понимание, что данная должность предполагает работу в «полях».
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Заработная плата: окончательные цифры обсудим на собеседовании;
- Работу в молодой, сплоченной команде, которая «болеет» за свои результаты, подвиги, достижения;
- Мы постоянно развиваемся, и хотим, чтобы Вы также не стояли на месте;
- И у нас предусмотрен карьерный рост, Вы должны быть готовы расширять свои зоны ответственности и комфорта.
Просьба, в сопроводительном письме писать уровень дохода и ключевые достижения!
Пиши мне: Алена
Откликайся: +79118433753