1. Финансово-экономическая деятельность:
  • Контроль финансовых и операционных показателей доходной и расходной части отелей;
  • Разрабатывать коммерческую и тарифную политику отелей по сегментам;
  • Контролировать эффективность продаж в ОТА, соблюдать ценовую политику. Контролировать достижения эффективных результатов от продажи номеров и других услуг отелей;
  • Анализировать рынок гостиничных услуг и деятельности конкурентов ( продукт, цены, клиенты);
  • Разрабатывать и практически реализовывать программы и мероприятия, направленные на привлечение клиентов и увеличение продаж. Участвовать в разработке маркетинговой политики отелей;
  • Ежедневно контролировать анализ рынка и операционных показателей отеля (ADR, OCC, RevPar, PICKUP и т.д.);
  • Осуществлять прогноз продаж на будущий период;
  • Контролировать поддержание работоспособности электронных каналов продаж, контроль подключения новых;
  • Построить бизнес-процессы, ведущие к увеличению прибыли отелей;
  • Разрабатывать стандарты и регламенты;
  • Координировать эффективную работу команды операционного отдела.
  1. Контроль ведения административно-хозяйственной деятельности:
  • Контроль ведения договоров с обслуживающими организациями ( Элпост/Контур, пожарная сигнализация, прачечная, кейтеринг, охранная сигнализация, коммунальные службы и т.д.);
  • Соблюдать положения руководства для персонала;
  • Отслеживать Эффективность управляющего отелей
  • Оперативно планировать работу отелей;
  • Обеспечивать успешное прохождение отелями проверок гос. органами;
  • Ежемесячное посещение всех отелей на предмет проверки качества и стандартов обслуживания.
  1. Контроль поддержания безупречного сервиса:
  • Контролировать работу сотрудников отдела за удовлетворенностью проживанием гостей в отеле (95% положительных отзывов);
  • Контролировать своевременность и грамотность написания ответов на отзывы гостей во всех площадка присутствия компании (карты, справочники, ОТА).
  1. Управленческая отчетность:
  • Подготовка всех отчетов, касающихся деятельности сети отелей принятых в компании;
  • Ведение и контроль подготовки управленческой отчетности по финансовой модели отелей. Соотношение план/факт каждые 10 дней работы отелей;
  • Организация подготовки ежегодного отчета сети отелей по финансово-экономическим показателям.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Важен опыт в гостиничной сфере от 5 лет;
  • Практические знания в области продаж/маркетинга;
  • Нам необходим лидер, умеющий мотивировать персонал и работать с командой;
  • Стратег, понимающий экономику отельного бизнеса;
  • Понимание, что данная должность предполагает работу в «полях».

Что мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Заработная плата: окончательные цифры обсудим на собеседовании;
  • Работу в молодой, сплоченной команде, которая «болеет» за свои результаты, подвиги, достижения;
  • Мы постоянно развиваемся, и хотим, чтобы Вы также не стояли на месте;
  • И у нас предусмотрен карьерный рост, Вы должны быть готовы расширять свои зоны ответственности и комфорта.

Просьба, в сопроводительном письме писать уровень дохода и ключевые достижения!

Пиши мне: Алена

Откликайся: +79118433753