Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

По обязанностям:

  • Прием, контроль, обработка и внесение в программу 1С первичной документации (товарные накладные, УПД, акты, отчеты о розничных продажах, договоры с контрагентами);
  • Архивация документации;
  • Сверка с контрагентами;
  • Проверка кассовой дисциплины и ведение кассовой книги;
  • Проверка банковской выписки;
  • Выставление счетов заказчикам;
  • Проведение реализаций;
  • Составление авансовых отчетов;
  • Исполнение других поручений руководителя.

По требованиям к кандидатам:

  • Высшее экономическое образование (так же смотрим из финансов, бухучета);
  • Знание системы «Банк-Клиент»;
  • Знание бухгалтерских проводок;
  • Практические знания и опыт в области налогообложения и бухгалтерского учета;
  • Отличное знание ПК, 1С, офисных программ;
  • Аналитический склад ума, безошибочная работа, внимательность и скрупулёзность.

От нас:

  • Стабильность компании- мы на рынке гостиничных услуг с 2014г.
  • Территориально: ст. метро Чкаловская до августа, далее — 3-линия В.О. д.6
  • Заработная плата: 45 тыс. (первый месяц), далее- 50 тыс. на руки.
  • Карьерный рост: до старшего бухгалтера (ставка сейчас не занята).

Пиши мне: hr@academia-hotels.ru

Откликайся: +7 (911) 157-70-75